Интернет-маркетолог: от новичка до профи

научитесь выстраивать маркетинговую стратегию компании, используя современные инструменты и платформы

Что даст вам этот курс

получите опыт работы

Вы узнаете, как интегрировать возможности интернет-маркетинга с общей стратегией компании. Вы научитесь отслеживать посетителей сайта и оптимизировать его конверсию

Карьерный и финансовый рост

Вы сможете претендовать на позицию«ведущий маркетолог» или «

интернет-маркетолог» с зарплатой от 45 тысяч рублей.

Практика и полезные знакомства

Мастер-классы, решения кейсов, общение с коллегами по отрасли позволят вам получить не только теоретические знания, но и практические навыки.

Практическое обучение онлайн-маркетингу

совершенство в практике

Преподаватели программы

Цель маркетинга – сделать усилия

по сбыту ненужными.

Питер Друкер

Шупиченко Андрей

Бизнес тренер

Директор по развитию

фабрика мебели

"Зелёный попугай"

Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки.

Питер Друкер.

алексуткина ася

МАркетолог

Руководитель отдела маркетинга

и рекламы PIPEMAN

Специализация: контекстная реклама

Делюсь ценной технологией, которая помогает рассмотреть ситуацию, или проблему такой, как она есть, найти наилучшие решения, получить измеримые, конкретные результаты в короткие сроки

Матвиенко Ольга

HR-специалист

сертифицированный коуч по стандартам ICF

Модули

Продолжительность

  • 1.

    Основы интернет-маркетинга

    Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

  • 2.
    Сайт и контент

    Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

    6 часов - ПРАКТИКА

    6 часов - ТЕОРИЯ

  • 3.
    Удержание пользователей

    Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

    6 часов - ПРАКТИКА
    8 часов - ТЕОРИЯ

  • 4.

    Инструменты привлечения трафика на сайт

    Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target@Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

    12 часов - ПРАКТИКА

    14 часов - ТЕОРИЯ

  • 5.

    Управление интернет-маркетингом

    Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.

    6 часов - ПРАКТИКА

    8 часов - ТЕОРИЯ

Ваше резюме после обучения

Екатерина Воробьева

интернет-маркетолог


Ключевые навыки:

> Исследование целевой аудитории
> Создание УТП
> Юзабилити-исследования
> Контент-маркетинг
> E-mail - маркетинг
> SMM
> Контекстная реклама и Яндекс.Директ, Google AdWords
> SEO
> Таргетированная реклама
> Google Analytics, Яндекс. Метрика

отзывы специалистов

Курс "Интернет-маркетолог: от новичка до профи" - это золотая жила для тех, кто имеет знания по маркетингу и отчасти по интернет-маркетингу, но не имеет никакой целостной структуры. После этого курса вы будете понимать, что делать, как, сколько это будет стоить и какую эффективность вы сможете прогнозировать для своей компании.

Запись на обучение

стоимость 28.900 рублей

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли мне эта программа?

Да, если вы хотите в сжатый срок освоить все основные инструменты интернет-маркетинга и прокачаться с нуля до уровня специалиста. Это поможет вам быстрее построить карьеру, наладить более эффективную работу с подрядчиками или сразу начать продвижение собственного проекта.

какие знания и навыки я получу?

Вы научитесь с умом использовать все основные инструменты интернет-маркетинга. С умом - значит в рамках созданной вами стратегии, для выполнения четких бизнес-задач и с постоянным контролем над результатами. Это отличное начало карьеры - вы сможете поработать в разных направлениях, понять, что вам интересно и выбрать путь для себя.

какие документы я получу после окончания программы обучения?

После успешного прохождения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, выданного от имени КубГТУ. Образовательная деятельность ведется на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.09.2011 г. № 1885

помогаете ли вы выпускникам с трудоустройством?

Для своих выпускников мы оказываем всяческую поддержку в поисках работы. Наш HR-консультант помогает правильно составить резюме, даже если нет нужного опыта работы, дает рекомендации, где лучше искать работу и как правильно подготовиться к собеседованию. А так как каждый случай по-своему уникален, у выпускников есть возможность пообщаться лично и задать все интересующие вопросы.

как организована практика в рамках учебной программы?

После каждого занятия вы получаете задание для отработки полученных знаний на практике. На выполнение каждой домашней работы дается 5 рабочих дней. Готовую работу вы отправляете преподавателю на электронную почту, а он выставляет оценку и пишет развернутый комментарий: что хорошо, что плохо, над чем стоит поработать. Практические занятия выполняются на основе реальных проектов. Если у вас нет такого проекта, мы сами его вам найдем.

что нужно, чтобы получить диплом об окончании?

Для допуска к защите дипломной работы надо выполнить 70% домашних заданий и ответить правильно минимум на 70% вопросов финального теста. Когда вы получаете допуск к защите, вам назначают дипломного руководителя. Вы готовите дипломный проект, получаете индивидуальную консультацию от своего дипломного руководителя, после этого дорабатываете проект и презентуете его в назначенный день перед комиссией и одногруппниками.

кто преподает на ваших учебных программах?

Все преподаватели - практикующие эксперты уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса, бизнес-тренеры, кандидаты наук и профессора. Это одна из главных ценностей, которые вы получаете в рамках учебной программы: учитесь у лучших специалистов Краснодара, задаете им вопросы и получаете от них индивидуальные рекомендации по своим работам.

что делать если я пропустил занятие?

Просто посмотрите занятие в записи. Записи всех прошедших занятий доступны в любое время в закрытой группе социальной сети ВКонтакте или Facebook. Если у вас появятся вопросы по занятию, которое вы пропустили, всегда можно задать их преподавателю.

как, когда и в какое время я буду учиться?

Учебная программа длится 3 месяца. Обучение проходит в живом формате, 2 раза в неделю. Всего будет 17 занятий. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Вам будет предоставлен доступ к библиотеке полезных материалов, помимо этого, вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытых группах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.